ООО Аудит-Учет

Мы всегда рядом !

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home

 

Бухгалтерские услуги по ведению хозяйственно – финансовой деятельности

Постоянными спутниками бизнеса являются бухгалтерский учет и налогообложение. От правильности работы бухгалтерии зависит благополучие бизнеса в целом.

Мы можем работать: самостоятельно, с предоставлением имеющихся документов или во взаимодействии с работниками Вашей бухгалтерии.

  • Многим предприятиям удобнее и выгоднее доверить бухгалтерский учет аудиторской организации, нежели вести его самостоятельно. В случае ведения учета наша компания несет ответственность за: своевременное и правильное оформление и проверку первичных документов; отражение хозяйственных операций; оптимизацию налогообложения; подготовку квартальной и годовой отчетности с учетом всех новых требований законодательства РФ. В результате Вы получаете надлежащее состояние бухгалтерского учета, уверенность в том, что не переплачиваете налоги, получаете необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности, полный пакет документов и отчетности, составленные в соответствии с законодательством РФ, минимизацию риска претензий со стороны контролирующих организаций. По желанию клиента мы сдаем составленные отчеты в налоговые органы.
  • Мы можем осуществлять учет у Вас в офисе. Наш сотрудник, на Вашем организованном рабочем месте, в согласованное с Вами время, осуществляет выезд к Вам для ведения бухгалтерского учета, составления и сдачи отчетности.

 

ООО «Аудит – Учет» в процессе ведения бухгалтерского  и налогового учета у клиента производит:

·       Оценку состояния бухгалтерского и налогового учета на момент заключения договора;

·       Консультации по оптимизации налогообложения, организации первичного учета, кадрового учета и т.п.;

·       Формирование учетной политики организации, по договоренности;

·       Проверку правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;

·       Обработку, систематизацию и ввод первичных документов в электронную базу 1 С;

·       Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов в т.ч. заказ и получение пенсионных карточек на новых сотрудников;

·       Сдачу персонифицированного учета (подача сведений о трудовом стаже сотрудников), по договоренности;

·       По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля;

·       По договоренности подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов;

·       Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации;

·       Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов;

·       Ведение всех регистров бухгалтерского и налогового учета;

·       Подготовка и анализ данных по НДС, налогу на имущество, налогу на прибыль, составление деклараций по налогам;

·       Подготовка баланса, отчета о прибылях и убытках, а также других бухгалтерских квартальных и годовых отчетов в ИФНС;

·       Представление интересов клиента в налоговых органах, Пенсионном Фонде РФ, Фонде социального страхования, по договоренности;

·       Представление интересов при проверке кассовой дисциплины банком, по договоренности;

·       Ежегодная выверка платежей с бюджетом плановая, по договоренности;

·       Выверка платежей с бюджетом экстренная по требованию налоговой инспекции, ФСС, по договоренности;

·       Ежемесячное информирование о самом важном в налоговом законодательстве и изменениях (минимальная зарплата; как уменьшить риски попасть в число проверяемых; как себя вести при проверке и пр.), по договоренности.


Услуги для ИП

Цены

 

ОСН

УСН 6%

УСН 15%

Полное бухгалтерское обслуживание, включая составление и сдачу бухгалтерской отчетности

от 3000/месяц

от 1000/месяц

от 1500/месяц

Нулевая отчетность

1500/год

1500/год

1500/год

В стоимость обслуживания не входит расчет заработной платы. В случае, если ИП имеет наемных сотрудников, стоимость бухгалтерского обслуживания составит (см. цены) и увеличивается на 500,00 рублей за каждого сотрудника.

1500/месяц

1200/месяц

1200/месяц

Персонифицированный учет

от 1000/кв.

от 1000/кв.

от 1000/кв.

2-НДФЛ

от 1000/год

от 1000/год

от 1000/год

 

Услуги для юридических лиц

Цены

Количество операций за месяц

ОСН

УСН 6%

УСН 15%

Нулевая отчетность

от 1500/кв. 4000/ год

от 2000/год

от 2000/год

До 30 операций в месяц

6000,00

4000,00

5000,00

от 31 до 60 операций в месяц

10000,00

7000,00

8000,00

от 61 до 100 операций в месяц

20200,00

10500,00

12700,00

Свыше 100 операций в месяц

По договоренности

По договоренности

По договоренности

Персонифицированный учет

от 2000/кв.

от 2000/кв.

от 2000/кв.

2-НДФЛ

от 2000/год

от 2000/год

от 2000/год

 

 

г.Москва, Рязанский проспект, д.60, корп.4, оф.6
(499)748-6940, 8(916)428-8112
audit.uchet@gmail.com